Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextЧ.png
Warч.png
Archipelago.png

«Райский уголок, что стал местом противостояния добра и зла, скрывающий секреты древней Силы»

Описание

Высадки

  • Каждые 19 минут происходит авто-расчёт шанса высадки вражеских сил (игрока или компьютера). Чем больше высадившихся вражеских сил находятся на Архипелаге, тем меньше шанс того, что очередная высадка произойдет и наоборот. Очки победы никак не влияют на шанс вражеской высадки.
    • Если вражеская высадка была провалена, шанс того, что следующая высадка произойдет намного раньше увеличивается.
    • Успешная вражеская высадка уменьшает шанс следующей высадки.
    • Если в данный момент на Архипелаге находится предельное количество вражеских баз, то шанс очередной высадки равен нулю. Максимальное количество игроков для каждого из уровней радара можно посмотреть ниже.
    • При подсчёте общего количества вражеских баз система учитывает не только базы игроков и компьютера, но так же добывающие базы и штаб квартиры Доктора Террора и Лейтенанта Хаммермана.
    • Сложность высадившихся сил, определяется количеством ваших очков победы. Эту зависимость можно просмотреть в статье подбор оппонента.
Уровень радара Максимальное число баз
12
25
37
49
511
613
715
817
919
1021
1123
1224
1326
1427
1528
1630
1731
1832
1933
2034

The Enemy Activity Sidebar

Ход боевых действий

  • Открыв карту в левом верхнем углу, под своим уровнем, вы можете увидеть кнопку «Ход боевых действий». Развернув ее, вы можете заметить следующую информацию:
    • Активность вражеских группировок (сюда входит отчетность о высадках вражеских сил на Архипелаг).
    • Активность вашей базы (отчетность о успешных и провальных оборонительных операциях вашей базы).
    • Уведомление о начале события «высадка Доктора Террора».
    • Активность добывающих баз (отчетность о успешных и провальных операциях по их обороне).
    • Сводка по атакам, разведывательным операциям и разграблениям вашей базы.
    • Уведомления о начале события «место для погружения подлодки».
  • Выбрав интересующую вас новость, вы можете перейти непосредственно к месту событий.
  • Справа от новости расположена стрелка. Если эта стрелка черного цвета, то при нажатии вы перемещаетесь к месту события. Если же она имеет серый цвет, то взаимодействие с картой невозможно.

Обозначения

Home Base.png Player Village.png NPC Village.png
Ваша база База игрока База Стражей Тьмы
Wood RB.png Stone RB.png Iron RB.png
Добывающая база дерева Добывающая база камня Добывающая база железа

Типы островов

База игрока

База игрока ничем не отличается от вашей основной базы. В отличии от других типов баз, здесь вы можете увидеть большое количество оборонительных и гражданских построек, расположенных в том порядке, в котором их выставил владелец базы. Сложность таких баз зависит исключительно от тактико-стратегических способностей владельца базы. Как правило, базы игроков имеют намного большее количество ресурсов, чем компьютерные базы.

Базы Стражей Тьмы

Базы Стражей Тьмы, являются случайно генерируемыми и находятся под управлением ИИ (компьютера). Такие базы не отличаются большой оборонительной мощностью. В сравнении с базами игроков, на базах Стражей тьмы намного меньше ресурсов, а иногда их количество склоняется в пользу одного доминирующего ресурса.

Добывающие базы

Такие базы являются источниками постоянного притока ресурсов на основную базу игрока. Добывающие базы имеют три различные вариации в зависимости от добываемого ими ресурса. Сложность баз определяется их уровнем и в основном зависит от того, сколько раз такая база перешла «из рук в руки».

Базы Лейтенанта Хаммермана

Базы с таким наименованием встречаются крайне редко, а их число ограничено. По умолчанию сложность таких баз высокая. Требуется тщательный подход и проявление личных качеств, для преодоления оборонительных сооружений. Количество ресурсов на таких базах может быть в несколько раз выше, чем на базах Стражей Тьмы. Некоторые из уровней таких баз, имеют улучшенные прототипы оборонительных сооружений, которые усложняют захват базы.

Базы Доктора Террора

Эти базы, так же как и базы Лейтенанта Хаммермана, являются событийными, однако, их число не ограничено, а появление находится в прямой зависимости от внутреннего таймера. Сложность таких баз зависит от фиксированного этапа и увеличивается параллельно с его повышением. Количество ресурсов на таких базах как правило больше, чем на базах Стражей Тьмы. Кроме того, существует большая вероятность выпадения камней Силы.

Другие элементы

  • Сундуки: Случайно генерируемый элемент, который при открытии может содержать от 1 до 30-и единиц алмазов.
  • Место для погружения: Специальное событие, которое даёт возможность для погружения подлодки. Количество и качество сокровищ, которые могут быть добыты в результате погружения, ничем не фиксируются и являются случайными.

Маленькие детали

  • Для исследования всего Архипелага потребуется 79,960,800 единиц золота.
  • Северная часть Архипелага покрытая снегами и является единственным местом добычи камней льда.

Карта Архипелага

Посмотреть полноразмерное изображение можно здесь

Full map.png

Также на Фэндоме

Случайная вики