ФЭНДОМ

Icon artifact power stone
«Волшебная пыльца — это расходуемый предмет, усиливающий показатели вашей статуи на время.»

  • Описание
    • Волшебная пыльца в два раза увеличивает эффекты Статуи на определенный промежуток времени.
    • Чтобы использовать пыльцу, нажмите на статую, которую хотите усилить, и ткните на кнопку "Волшебная пыльца". После подтверждения желания улучшить, таймер начнёт обратный отчёт до конца действия усиления.
    • Волшебная пыльца — это расходуемый предмет, а значит, что после одного использования она исчезнет.
    • Её можно получить либо с помощью разрушения Шедевра, либо при улучшении Скульптора.
      • После разрушения Шедевра, вы получаете 7 единиц пыльцы;
      • После каждого улучшения Скульптора вы получаете 1 единицу пыльцы;
      • После прохождение стадии Мега-краба с небольшой вероятностью можно получить 1 единицу пыльцы.
    • Вы можете использовать более одной пыльцы на статую, уже находящуюся под действием пыльцы. В этому случае, повторное использование увеличит время действия усиления на тоже количество времени, чтобы было при первом её использовании.

  • Факты
    • Максимальное количество пыльцы, которое может иметь игрок — 9 миллионов. Это значит, что игроку не стоит беспокоиться о свободном месте для новой Пыльцы.
    • Максимальное время усиления статуй - 100 с лишним дней (2400 часов и 800 Пыльцы)
    • В ранних версиях игры пыльцу можно было получить только при разрушении Шедевра, но позже её добавили в качестве бонуса за улучшение Скульптора.
    • Если сервера игры уходят на технический перерыв, время действия усиления останавливается.

Таблица усилений
Эффект Статуи Усиление Время действия
Ускорение добычи Золота x2 72 часа
Ускорение добычи Дерева x2 72 часа
Ускорение добычи Камня x2 72 часа
Ускорение добычи Железа x2 72 часа
Ускорение добычи всех Ресурсов x2 72 часа
Увеличение урона Оборонительных сооружений x2 8 часов
Увеличение здоровья Построек x2 8 часов
Увеличение урона Войска x2 3 часа
Увеличение здоровья Войска x2 3 часа
Увеличение Трофейных Ресурсов x2 3 часа
Увеличение энергии Канонерки x2 3 часа
Увеличение шанса получить Камни силы x2 3 часа