ФЭНДОМ

Icon artifact power stone
«Волшебная пыльца — это расходуемый предмет, усиливающий показатели вашей статуи на время.»

  • Описание
    • Волшебная пыльца в два раза увеличивает эффекты Статуи на небольшой промежуток времени.
    • Чтобы использовать пыльцу, нажмите на статую, которую хотите усилить, и ткните на кнопку "Волшебная пыльца". После подтверждения желания улучшить, таймер начнёт обратный отчёт до конца действия усиления.
    • Волшебная пыльца — это расходуемый предмет, а значит, что после одного использования она исчезнет.
    • Её можно получить либо с помощью освоения статуи до «Шедевральной», либо при улучшении Скульптора.
      • После освоения статуи до нужного уровня, вы получаете 7 единиц пыльцы;
      • После каждого улучшения Скульптора вы получаете 1 единицу пыльцы;
      • После прохождение стадии Мега-краба с небольшой вероятностью можно было получить 1 единицу пыльцы.
    • Вы можете использовать более одной пыльцы на статую, уже находящуюся под действием пыльцы. В этому случае, повторное использование увеличит время действия усиления на тоже количество времени, чтобы было при первом её использовании.
    • Если сервера игры уходят на технический перерыв, время действия усиления останавливается.

  • Факты
    • Максимальное количество пыльцы, которое может иметь игрок — 9 миллионов. Это значит, что игроку не стоит беспокоиться о свободном месте для новой пыльцы.
    • В ранних версиях игры пыльцу можно было получить только при освоении статуи до должного уровня. Позже её добавили в качестве бонуса за улучшение Скульптора.

Таблица усилений
Эффект Статуи Коэф Время действия
Ускорение добычи Золота x2 72 часа
Ускорение добычи Дерева x2 72 часа
Ускорение добычи Камня x2 72 часа
Ускорение добычи Железа x2 72 часа
Ускорение добычи всех Ресурсов x2 72 часа
Увеличение здоровья Войска x2 3 часа
Увеличение урона Войска x2 3 часа
Увеличение здоровья Построек x2 8 часов
Увеличение урона Оборонительных сооружений x2 8 часов
Увеличение награды x2 3 часа
Увеличение энергии Канонерки x2 3 часа
Увеличение шанса получить Камни силы x2 3 часа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики