ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Warч
Smoke Screen
«Защитите солдат дымовой завесой. Они могут перемещаться в дыму, но не могут стрелять, как и не могут палить и по ним.»

Описание

  • Дымовая завеса — шестой и последний открываемый предмет для Канонерки. Доступен при достижении 14ого уровня Штаба.
  • Войска, проходящие сквозь дымовую завесу, не могут быть атакованы, но и сами атаковать не могут.
  • Как и Сигнальная ракета, Дымовая завеса является недорогим предметом, однако становится доступным только на высоком уровне.

Стратегия наступления

  • Завеса может быть использована для защиты ваших войск, попавших под обстрел или просто бегущих к штабу противника.
  • Хорошей стратегией является использование Воинов, Сигнальных ракет и Завесы:
    • Используйте завесу, чтобы защитить своих Воинов, попутно направляя их к штабу противников с помощью сигнальных ракет.
  • Вы можете спокойно расставлять завесы на небольшой дистанции, учитывая тот факт, что ваши войска будут скрыты еще пол секунды после выхода из дыма.
  • Использование дымовой завесы помогает без потерь добраться до Оборонительных сооружений противника или обойти часть из них, атакуя нужные и самые опасные.
  • Дымовая завеса не делает ваших бойцов бессмертными, в результате чего отряд подвержен риску наступить на простую или разрывную мину и погибнуть. Ещё одним примером служит урон от атаки по области, которой может быть подвержен один из бойцов рядом с дымом.
  • Если вы решили отступить, используйте дымовую завесу на ваших бойцов, чтобы при отходе понести минимальные потери.

Улучшения

  • Каждый новый уровень завесы увеличивает время действия на 1 секунду.

Факты

  • Медики могут лечить бойцов внутри завесы.
  • Завеса обнуляет задержку перед атакой у всех бойцов, находящихся внутри неё. После исчезновения дыма все бойцы начнут атаку одновременно.
  • Дымовые завесы использовались много лет в наземных и морских военных операциях.
Площадь покрытия
4.3 клетки
Уровень
Level
Время действия
StopwatchFull
Стоимость улучшения
GoldFull
Оружейная
Menu icon researchFull
Время улучшения
StopwatchFull
Мгновенная постройка
DiamondFull
Опыт
Icon info xp full
1 N/A N/A N/A N/A N/A
2 10с 1,350,000 14 1д 8ч 807 61
3 11с 1,950,000 15 1д 11ч 976 64
4 12с 2,250,000 16 1д 11ч 1044 64
5 13с 3,000,000 17 1д 16ч 1242 68
6 14с 3,800,000 18 1д 17ч 1407 69
Количество использований Стоимость энергии
Ammo
Стоимость кумулятивной энергии
Ammo
1 2 2
2 3 5
3 4 9
4 5 14
5 6 20
6 7 27
7 8 35
8 9 44
9 10 54
10 11 65
Военные подразделения
Войска СтрелокГораБазукаВоинТанкМедикГренадерОгневикЗаморозка
Вооружение канонерки АртиллерияСигнальная ракетаАптечкаШоковый снарядОбстрелДымовая завесаКриттеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики