Фэндом

Boom Beach вики

Камни Силы

перенаправлено с «Камни силы»

95статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Wiki-wordmark.png
TextЧ.png
Warч.png

Общее

  • Камни силы используются для создания статуй.
  • Есть четыре вида камней силы: Жизни, Льда, Магмы и Тьмы.
  • Камни силы бывают трёх размеров: фрагмент, осколок, кристалл
  • Есть возможность получить камни силы и хранить их у себя до тех пор, пока вы не построите здание скульптора. Все камни силы хранятся на вашей базе, только вы не сможете увидеть их количество до постройки данного здания.
  • Вы не можете потерять камни силы, отнятые врагом при атаке. Если враг после уничтожения вашей базы должен получить один или несколько камней силы, то они не изымаются из вашего хранилища, а генерируются игрой в качестве бонуса к добыче атакующего.

Размеры

Фрагмент

  • Фрагмент — это самые маленькие по размеру кусочки камней силы. Когда семь фрагментов одного типа комбинируются, они создают Идол, наименьшую по силе и размеру статую.
Icon artifact common.png Icon artifact common fire.png Icon artifact common ice.png Icon artifact common purple.png
Фрагмент Жизни Фрагмент Магмы Фрагмент Льда Фрагмент Тьмы

Осколок

  • Осколки — это средние по величине кусочки камней силы. Когда семь осколков одного типа комбинируются, они создают Хранителя, среднюю по размеру статую. Хранитель заметно лучше даже самого мощного Идола.
  • Статую класса Идол можно вернуть и получить взамен один осколок камня Силы того же типа, что использовался для создания Идола.
Icon artifact rare.png Icon artifact rare fire.png Icon artifact rare ice.png Icon artifact rare purple.png
Осколок Жизни Осколок Магмы Осколок Льда Осколок Тьмы

Кристалл

  • Кристалл — это крупнейший камень силы. Соединив семь однотипных кристаллов, можно получить статую класса Шедевр, самую большую и мощную статую. Шедевр гарантированно мощней самой лучшей статуи класса Хранитель.
  • Стражи могут быть возвращены для получения одного кристалла того же типа, что использовался для создания статуи.
Icon artifact epic.png Icon artifact epic fire.png Icon artifact epic ice.png Icon artifact epic purple.png
Кристалл Жизни Кристалл Магмы Кристалл Льда Кристалл Тьмы

Типы камней силы

Камни Жизни

  • Камни Жизни используются для создания статуй, которые повышают выработку ресурсов. Такие статуи дают бонус к выработке производственных построек игрока, добывающих баз и вспомогательных сооружений (в зависимости от конкретного бонуса статуи). Камни жизни могут быть получены на вражеских тропических базах игроков, базах, контролируемых NPC и на базах лейтенанта Хаммермана.
  • Зелёные камни силы можно также получить как часть ежедневной награды или собрать подводной лодкой, отправив её на задание.
Icon artifact common.png Icon artifact rare.png Icon artifact epic.png
Фрагмент Жизни Осколок Жизни Кристалл Жизни

Камни Магмы

  • Камни Магмы используются для создания статуй, увеличивающие здоровье и урон войск. Они могут быть получены на вражеских базах игроков, базах, контролируемые NPC и на базах лейтенанта Хаммермана, расположенных на вулканических островах.
  • Красные камни силы можно также получить как часть ежедневной награды или собрать подводной лодкой, отправив её на задание.
Icon artifact common fire.png Icon artifact rare fire.png Icon artifact epic fire.png
Фрагмент Магмы Осколок Магмы Кристалл Магмы

Камни Льда

  • Камни Льда используются для создания статуй, увеличивающие урон оборонительных сооружений и здоровье построек. Они могут быть получены на вражеских базах игроков, базах, контролируемые NPC и на базах лейтенанта Хаммермана, расположенных на северной части архипелага и покрытые льдом или снегом.
  • Синие камни силы можно также получить как часть ежедневной награды или собрать подводной лодкой, отправив её на задание.
Icon artifact common ice.png Icon artifact rare ice.png Icon artifact epic ice.png
Фрагмент Льда Осколок Льда Кристалл Льда

Камни Тьмы

  • Камни Тьмы используются для создания статуй, увеличивающие энергию канонерки и шанс получения камня силы. Эти камни силы можно получить в качестве событий Доктора Террора, в качестве ежедневной награды или собрать подводной лодкой. Первая база Доктора Террора становится доступна после уничтожения базы Лейтенанта Хаммермана 10-го уровня.
Icon artifact common purple.png Icon artifact rare purple.png Icon artifact epic purple.png
Фрагмент Тьмы Осколок Тьмы Кристалл Тьмы

Также на Фэндоме

Случайная вики