Фэндом

Операция Править

  • Операция-это один из элементов игры boom beach.Альтернатива клановых войн из clash of clans,но с некоторыми особенностями.
  • Чтобы участвовать в операции,игроку потребуется вступить в опергруппу.
  • Каждая операция сложнее предыдущей.

Описание Править

  • Операции состоят от 2 до 6 "силовых баз",в зависимости,какую операцию выбрала опергруппа.Начинать операции может только игрок,имея звание офицера(или выше)в группе.Чтобы начать операцию,требуется определенное количество интела,который добывает каждый игрок группы.
  • На выполнение операции отводится 23 часа 55 минут.Задача опергруппы:уничтожить все силовые базы.За выполнение операций,опергруппа получает очки опергруппы.Их количество зависит от того,сколько группа уничтожила "силовых баз"и/или сколько снесла орудий на этих базах.Также,каждый игрок,в зависимости от уровня,получает определенную награду,не зависимо от того,выполнила операцию опергруппа,или нет.Награда выглядит в виде приплывающего огромного грузового корабля.Игроку предлагается 3 награды,1 из которых всегда алмазы.Игрок может выбрать только 1 награду.
  • Урон,нанесённый базам на операциях игроками,фиксируется.То есть,результаты напавшего игрока сохранятся,и следующий нападающий будет проводить атаку с уже "раненой" базой.
  • Есть также возможность саботажа.При этом на выбранной базе уничтожается случайно выбранное здание.Игрок не вправе выбирать,какое здание хочет уничтожить таким способом.Каждый следующий раз саботажа стоит больше интела.Проводить саботаж могут офицеры,или игроки,имеющие звание выше.

Также на Фэндоме

Случайная вики