ФЭНДОМ

Wiki-wordmark.png
TextЧ.png
Warч.png

WeaponLab5.png

«В оружейной лаборатории можно создать отличные оборонные прототипы из захваченных у Стражей тьмы модулей.»

WeaponLab1.png
WeaponLab2.png
WeaponLab3.png
WeaponLab4.png
WeaponLab5.png
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5

Описание

  • Оружейная Лаборатория используется для создания прототипов оборонительных сооружений.
  • Ее можно разблокировать на 15 уровне Штаба.
  • Улучшения Оружейной Лаборатории позволяет размещать более мощные прототипы оборонительных сооружений.
  • Оружейную Лабораторию нельзя улучшать во время создания оборонительного сооружения.
    • Аналогично, нельзя создавать оборонительное сооружение во время улучшения Оружейной Лаборатории.

Прототипы оборонительных сооружений

  • Прототипы оборонительных сооружений можно только размещать на своей базе.
  • Они обладают намного большей мощностью, чем обыкновенные оборонительные сооружения.
  • Прототипы сооружений являются временными. Через 7 дней они самоуничтожаются.
    • Если здание самоуничтожается во время вашего отсутствия, вам придет уведомление об истекании срока прототипа.
    • Если до уничтожения прототипа осталось менее одного дня, он начинает вибрировать и излучать черный дым.
  • Прототипы оборонительных сооружений могут быть уничтожены на вашей базе аналогично Статуям, однако в данном случае вы ничего не получаете взамен.
    • У вас есть 3 секунды, чтобы предотвратить внезапное разрушение сооружения.
    • Если вы уже разместили максимальное количество прототипов оборонительных сооружений, сохраните модули прототипов вместо создания еще одного сооружения.
  • Прототипы оборонительных сооружений строятся с помощью модулей прототипов.
    • Вы должны построить Оружейную лабораторию, чтобы иметь возможность получить модули прототипов.

Улучшения

  • Изначально Оружейная Лаборатория представляет собой крупную бетонную конструкцию в форме полукруга на большой круглой базе. Верхняя часть конструкции покрыта тяжелой синей плитой.
  • На уровне 2 Оружейная Лаборатория получает небольшой синий навес в задней части конструкции. Вокруг бетонного основания появляется синий контур.
  • На уровне 3 на свободной части бетонного основания появляется еще одна полукруглая конструкция. В центре находится круглый металлический балкон с предупреждающей лентой внутри. Добавляется лестница.
  • На уровне 4 увеличивается синий навес. На нем появляется вентилятор.
  • На уровне 5 синий навес становится выше и получает конструкцию в форме дрели с одной стороны. Место, где полукруглые строения расходятся, теперь обмотано большим количеством проволоки. На передняя части Оружейной появляется предупреждающая лента.

Маленькие детали

  • Оружейная лаборатория является единственным зданием, чьи затраты на построение/улучшения превышают стоимость обновления Штаба до следующего уровня (примерно на 20%).
  • Даже если Оружейная 5-го уровня будет разблокирована на 19 уровне Штаба, ее стоимость составит столько же, сколько и на 20 уровне Штаба (4,400,000 дерева, 4,300,000 камня и 3,400,000 металла, что примерно на 20% дороже стоимости обновления Штаба до 20-го уровня).
  • Оружейная лаборатория 5-го уровня совместно с Канонеркой 22-го уровня является самым дорогостоящим обновленным зданием в игре с точки зрения общих затрат ресурсов (в общей сложности 14,700,000 дерева, камня и железа).
  • Когда строительство прототипа оборонительного сооружения завершено, оно покрывается коричневым брезентом, чтобы игроки, посещающие вашу базу, не могли видеть, какой прототип вы построили.
  • Несмотря на то, что прототипы оборонительных сооружений существуют только 7 дней, собранные сооружения могут оставаться в Оружейной лаборатории не развернутыми как угодно долго.
  • Существует достижение под названием Жестянщик, которое дает в общей сложности 60 алмазов при использовании 960 модулей прототипов в Оружейной лаборатории.
Уровень штаба 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Доступно для постройки 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1
Size.png
4x4
Level.png HitpointFull.png Кол-во прототипов Стоимость модернизации StopwatchFull.png Алмаз Штаб Опыт
Дерево Камень Железо
1 2,000 1 1,047,000 800,000 293,000 1д 6ч 2,065 15 54
2 2,600 1 1,482,000 1,326,000 528,000 1д 10ч 2,759 16 58
3 3,300 1 2,400,000 1,995,000 1,268,000 1д 14ч 3,950 17 61
4 4,100 1 3,315,000 3,060,000 2,006,000 1д 18ч 5,175 18 64
5 5,000 2 4,655,000 4,655,000 4,655,000 2д 12ч 7,502 19 77
Максимальная модель прототипа
Level.png
ShockBlasterIIIFull.png
LazorBeamIII.png
DoomCannonIII.png
DamageAmplifierIII.png
ShieldGeneratorIII.png
HotPotIII.png
GrapplerIII.png
1 I I I I I 0 I
2 II II I I I I I
3 II II II II II II II
4 III III II II II III III
5 III III III III III III III
Постройки
Экономические сооружения РезиденцияЛесопилкаКаменоломняЖелезная шахтаЗолотохранилищеДревохранилищеКамнехранилищеЖелезохранилищеТайник
Оборонительные сооружения Башня снайпераПулемётМортираПушкаОгнемётПушка БумРакетная установкаШоковая установкаМинаРазрывная минаШоковая мина
Оборонные Прототипы Шоковый генераторЛазерный лучРоковая пушкаУвеличитель уронаГенератор щитаГорячий котелБоевой ухват
Вспомогательные сооружения ДесантникКанонеркаСкульпторХранилище статуйРадарОружейнаяПодлодкаОружейная лаборатория
Прочие сооружения ШтабАванпостСердце силыУМП 9000Супер Мортира 3000Мега ядроВторостепенные постройки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики