Фэндом

Boom Beach вики

Подбор оппонента

95статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Wiki-wordmark.png
TextЧ.png
Warч.png

К прочтению: Система подбора оппонента работает крайне просто. Нет никаких нюансов, которые бы существенно влияли на этот процесс. Подбор происходит исключительно от меньшего к большему и наоборот.

Mercenery Icon.png Процесс подбора

Для начала стоит упомянуть источники на страницах разработчиков, где в полной мере описывается процесс подбора оппонента. Ресурс может быть найден по этой ссылке.

Атакуя базы противника, вы получаете очки победы. Именно от их количества, зависит то, насколько высокоуровневым окажется ваш оппонент. Очки победы никак не влияют на сложность баз Доктора Террора и Лейтенанта Хаммермана, однако, влияют на уровень противника владеющего добывающей базой. Как правило, чем больше у вас очков победы, тем чаще система будет выставлять вас на подбор, это значит что архипелаг, будет подвержен вторжениям вражеских сил чаще чем обычно.

В процессе игры в непременно будете терять очки победы проигрывая другим игрокам, либо подвергаться вторжению Стражей Тьмы на архипелаг. Вы лишитесь одного очка победы так же и за потерю добывающей базы. Для любого из игроков однажды наступает момент, когда силы противника намного превосходят его собственные и проводить эффективные атаки, которые бы могли принести результат становится все сложнее. В таком случае необходимо для собственного же комфорта, снизить количество очков победы. Это можно сделать двумя способами:

  1. Ожидая момента, пока вы потерпите достаточное количество поражений. Ваш уровень очков победы будет снижаться крайне медленно, но за частую это лучший способ снизить потерю ресурсов (противник может не в силах совладать с вашей основной базой, однако вы будете терять очки за потерю деревень поселенцев и добывающих баз.
  2. Вы можете разместить свой штаб вне зоны действия оборонительных сооружений, что сделает его абсолютно беззащитным. Таким методом, вы крайне быстро сбросите очки победы, ведь любой противник в состоянии одолеть вас. Фактически каждая разведывательная операция закончится для вас поражением и потерей 1-го очка победы. Вам придется заплатить потерей большого количества ресурсов за такую эффективность.

Примечательно особенностью в подборе оппонента является то, что чем меньше у вас очков победы, тем больше на карте баз ИИ (компьютерных игроков). Эта тенденция идет на базы ИИ идет на понижения по мере роста числа очков победы. Чем их больше, тем чаще на архипелаге вам будут попадаться базы игроков. Уже после отметки в 600 очков победы, карта архипелага будет практически полностью состоять из баз игроков.

Medal.png Очки победы

Игровая система сражений основана на очках победы, которые вы получаете побеждая противника. Вы так же можете потерять очки, если потерпите поражение на карте архипелага. Кроме того, от количества очков победы зависит размер ежедневной награды.

Ниже указана зависимость потери и приобретения очков победы, от различных игровых структур.

Событие Изменение количества очков победы
База Стражей Тьмы уничтожена 1 или 2 Medal.png приобретено
База игрока уничтожена 2 Medal.png приобретено
Добывающая база перешла под ваш контроль 1 Medal.png приобретено
Открытие сундука 1 Medal.png приобретено
База Лейтенанта Хаммермана уничтожена 5 Medal.png приобретено
База Доктора Террора уничтожена Не присваиваются
Вторжение Стражей Тьмы на архипелаг 1 Medal.png потеряно
Потеря контроля над добывающей базой 1 Medal.png потеряно
Ваша основная база уничтожена 1 Medal.png потеряно

Также на Фэндоме

Случайная вики