ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Warч
Villager17b

«Познакомьтесь с поселенцем этого архипелага! Её зовут Шерон. Она любит заниматься керамикой и дайвингом»

  • Описание
    • В игре Поселенец женского пола, представлен в виде худощавой девушки со слегка загорелой кожей и белыми волосами. Она одета в синее, потрепанное платье. На запястьях и кончиках косичек закреплены золотые браслеты. На лицо нанесено подобие боевой раскраски.
    • Мужчина Поселенец представлен в виде мускулистого человека, так же слегка загорелого и имеющего белые волосы. Он одет в синюю юбку и на предплечьях закреплены повязки цвета серебра. Поселенец мужчина почти полностью повторяет черты одного из юнитов которого вы можете нанять — воина.
    • Реплики с участием Поселенца женщины можно увидеть в самом начале игры. В них она говорит о преступлениях Стражей Тьмы против её народа: похищение статуй и камней силы.

  • Механика
    • После того, как вы уничтожите базу Стражей Тьмы, Поселенцы начинают выпрыгивать из отверстия в земле, которое осталось после разрушения вражеского штаба.
    • После освобождения деревни, они будут в состоянии беспрепятственно ходить по всей её территории.
    • Иногда Поселенцы подбегают к деревьям и хлопают рядом с ними в ладоши.

ResourceBoat
  • Ресурсные лодки

    Ресурсные лодки
  • Маленькие лодки с Поселенцами на борту появляются у пристани вашей базы.
  • Отправляя вам ресурсы, Поселенцы возвращают "долг" за их освобождение.
  • Вместимость ресурсных лодок складывается из числа всех освобожденных деревень в случае с золотом и из всех захваченных вами добывающих баз в случае с остальными ресурсами.
  • Игроки которые нападают на вашу базу, не могут разграбить ресурсную лодку. Однако, если нападению подвергнется одна из ваших добывающих баз, то ресурсная лодка так же будет ограблена.

  • Ежедневная награда за очки победы

    Ежедневная награда за очки победы
  • В дополнение к 3-ем обычным ресурсным лодкам, Поселенцы отправляют вам еще одну. Эта лодка содержит на ваш выбор: ресурсы, камни силы или алмазы.
  • Ваша награда определяется диапазоном ваших очков победы. Учету подлежит наивысшая точка, которая достигалась вами за последние 24 часа.
  • Особую ресурсную лодку нельзя ограбить. Тем не менее, если вы не заберете свою награду в отведенный срок, до следующего дня, прежняя награда будет заменена на следующую.
  • Количество и качество камней силы которые вы можете получить указано в таблице ниже.

Ежедневная награда в камнях силы

Диапазон Очков победы Количество Камней силы
1 до 64Medal 1 осколок
65 до 90Medal 2 осколка
91 до 119Medal 3 осколка
120 до 158Medal 4 осколка
159 до 197Medal 5 осколков
198 до 240Medal 6 осколков
241 до 300Medal 1 кусок
301 до 367Medal 2 куска
368 до 440Medal 3 куска
441 до 520Medal 4 куска
521 до 607Medal 5 кусков
608 до 700Medal 6 кусков
701 до 750Medal 7 кусков
750 до 800Medal 8 кусков
801 до 853Medal 9 кусков
854 до 907Medal 10 кусков
908 до 963Medal 11 кусков
964 до 1021Medal 12 кусков
1022 до 1080Medal 13 кусков
1081 до 1140Medal 14 кусков
1141+Medal 15+ кусков

Freighter
  • Награда опергруппы

    Награда опергруппы
  • По истечении 24 часового этапа, каждому из участников операции вручается награда.
  • Награда доставляется аналогично ресурсным лодкам образом — на пристань игрока. Однако, вместо деревянной лодки на пристань прибывает полноценная грузовая баржа.
  • Награда будет больше, если за задания операции вы получите больше очков силы. Выполнение более трудных заданий имеет приоритет в этом случае.
  • При расчете награды за операцию также учитывается и ваш опыт.Чем выше ваш уровень, тем более достойная награда вас ждет.
  • Еще одним фактором в расчете является распределение добычи между опергруппой. Чем больше участников в опергруппе, тем меньше будет общая награда за победу по сравнению с опергруппой количеством 25 участников соответственно. В последнем случае, награда между опергруппой распределяется почти равномерно.
  • Награда опергруппы дает вам возможность выбрать на ваше усмотрение 2-а варианта добычи: ресурсы или алмазы.
  • В отличие от ежедневной награды за освобождение в награде опергруппы никогда не появляются камни силы.
  • Игрок напавший на вашу базу не может ограбить баржу. Однако вы можете потерять вашу добычу другими способами.
  • Если в период первой операции вы не успели собрать вашу награду, то по окончании второй, ваша прежняя награда заменяется следующей и теряется безвозвратно.
  • Покидая опергруппу и при этом не собрав добычу после операции, вы лишаете себя возможности на её получение.

  • Маленькие детали
    • Поселенец говорит с вами лишь раз, когда вы впервые освобождаете их деревню от Стражей Тьмы.
    • Мужчина Поселенец был добавлен в одном из глобальных обновлений и по общим чертам крайне схож с юнитом которого вы можете нанять — воином.
    • Ежедневная награда приплывает к игрокам каждый день в полночь по Гринвичу. В это же время Доктор Террор высаживается на вулканической базе в США, Канаде, Бразилии и Мексике в среду и субботу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики