ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Warч

«Ресурсы играют ключевую роль в достижении определенных целей в игре. Ничто не может быть сделано без этих элементов»

Описание

  • Ресурсы являются универсальной формой валюты в игре.
  • Количество Ресурсов, которые вы имеете на данный момент, можно увидеть в правом верхнем углу экрана.
    • Примечание: вы не сможете видеть, сколько на данный момент вы имеете камня или железа, пока не разблокируете эти ресурсы.
  • Наиболее часто игрок получает Ресурсы, уничтожая базы противника.
  • Каждый из видов Ресурса имеет собственное производственное сооружение. Исключением из этого правила являются алмазы.
    • Получив контроль над добывающей базой, вы так же обеспечите приток 3-х основных ресурсов - дерева, железа и камня.
    • Не существует добывающей базы, которая приносила бы вам золота. В игре эту роль выполняют освобожденные вами деревни деревни поселенцев.
  • Алмазы являются эквивалентом реальных денежных средств. Они не используются напрямую в игре, но могут быть использованы для ускорения и покупки других Ресурсов.

Золото GoldFull

  • Золото является основным и одним из 2-х Ресурсов, который доступен в самом начале игры.
  • Золото производится резиденцией.
  • Золото используется для найма юнитов, проведения улучшений в оружейной, для оплаты погружения Подводной лодки, для исследования Радаром участка архипелага и для оплаты атаки на базу противника.

Дерево WoodFull

  • Дерево является основным и одним из 2-х Ресурсов, который доступен в самом начале игры.
  • Дерево производится лесопилкой.
  • Дерево используется для постройки .

Камень StoneFull

  • Камень становится доступным игроку сразу после того, как штаб будет модернизирован до уровня 6.
  • Камень производится в каменоломне, которая становится доступна после модернизации штаба до уровня 7.
  • Камень вместе с железом и деревом используется для возведения сооружений.

Железо IronFull

  • Железо становится доступно игроку сразу после того, как штаб будет модернизирован до уровня 9.
  • Железо производится в железной шахте, которая становится доступна после модернизации штаба до уровня 10.
  • Железо вместе с деревом и камнем используется для постройки сооружений.

Алмазы DiamondFull

  • Алмазы являются эквивалентом реальных денежных средств и используются для ускорения или покупки других Ресурсов.

Получение и использование Ресурсов

Ресурс Способы получения Применение
GoldFull
Золото
WoodFull
Дерево
StoneFull
Камень
IronFull
Железо
DiamondFull
Алмазы
  • Мгновенное завершение модернизации.
  • Мгновенное завершение найма юнитов.
  • Мгновенное завершение выделки статуй.
  • Покупка недостающих Ресурсов.