ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Warч
Flare

«Сигнальные ракеты используют для управления войсками. Все войска двинутся к ракете, пока она горит, и будут атаковать отмеченное ею здание»

Описание

  • Сигнальные ракеты станут вторым видом вооружения для канонерки, которое становится доступно игроку на 3-ем уровне штаба.
  • Когда Сигнальная ракета устанавливается на точку, все войска начинают движение к ней, независимо от того что они сейчас делают.
  • Если Сигнальная ракета устанавливается на сооружение, то оно помечается перекрестием. Все доступные вам войска получают приказ атаковать только это здание , игнорируя другие цели.

Наступательная тактика

  • Используя Сигнальные ракеты, можно добраться до труднодоступных мест в обороне противника. Сигнальная ракета так же используется для обхода штаба с наиболее удобной и безопасной позиции, минуя вражеские оборонительные системы.
  • Вы можете разместить Сигнальную ракету в непосредственной близости от мортиры или ракетной установки, тем самым войдя в их слепую зону.
  • Не допускайте слишком плотного скопления ваших войск в результате движения по меткам Сигнальных ракет. Вся группа юнитов становится уязвимой к атакам мортир и ракетных установок.

Изменения при улучшении

  • Сигнальная ракета не претерпевает как либо изменений с повышением уровня. Однако, чем выше уровень Сигнальной ракеты, тем дольше продолжается её горение.

Маленькие детали

  • После того как вы разместили следующую Сигнальную ракету за первой, таймер предыдущей исчезает, хотя горение первой еще не закончено.
  • Если в процессе отступления вы решите воспользоваться Сигнальными ракетами, то они не окажут никакого воздействия на ваши войска.
  • Изначально, Сигнальная ракета имела название «Сигнальный дым». Эффект от цветного дыма был достаточно обширным и густым, что ошибочно принималось игроками за дымовую завесу. Позднее эффект был заменен на тот, что мы можем наблюдать сейчас.
Уровень
Level
Время действия
StopwatchFull
Стоимость улучшения
GoldFull
Оружейная
Menu icon researchFull
Время улучшения
StopwatchFull
Мгновенная постройка
DiamondFull
Опыт
Icon info xp full
1 N/A N/A N/A N/A N/A
2 6,300 1 52 14
3 11с 105,000 5 203 30
4 15с 350,000 9 17ч 390 43
5 20с 1,080,000 12 1д 2ч 689 54
6 25с 2,600,000 15 1д 11ч 1120 64
7 30с 4,200,000 18 1д 17ч 1484 69
Количество выстрелов
Artillery
Стоимость энергии
Ammo
1 2
2 3
3 4
4 5
5 6
6 7
7 8
8 9
Военные подразделения
Войска СтрелокГораБазукаВоинТанкМедикГренадерОгневикЗаморозка
Вооружение канонерки АртиллерияСигнальная ракетаАптечкаШоковый снарядОбстрелДымовая завесаКриттеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики