Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextЧ.png
Warч.png

BlackguardSymbol.png

«Не шутите со злом!»

Описание

  • Стражи Тьмы являются вашими противниками в игре.
  • Стражи тьмы периодический осуществляют набеги на архипелаг в котором вы находитесь.
  • Стражи Тьмы пленили местных поселенцев и удерживают их на островах внутри штабов.
  • Фактически любой другой игрок, является для вас наемником Стражей Тьмы.
  • Лейтенант Хаммерман является командующим сил Стражей Тьмы.
  • Доктор Террор периодический высаживается на архипелаге и руководит исследовательскими проектами «Оружия Уничтожения» для Стражей Тьмы.
  • Стражи Тьмы имеют на вооружении два вида построек, которые игроку недоступны, это УМП 9000 и Супер Мортира 3000.
  • Целью Стражей Тьмы, является захват всех камней силы. Вы должны помешать этому плану осуществиться.
  • Стражи Тьмы переправляют камни силы на мануфактории, где ведется создание «Оружия Уничтожения». Опергруппы призваны положить этому конец, выполняя совместные операции по их уничтожению.

Силы Стражей Тьмы

  • Существует вероятность, что Стражи Тьмы нападут на одну из деревень под вашим контролем. О вероятности такого нападения можно узнать из статьи архипелаг.
  • Стражи Тьмы будут нападать так же и на вашу базу, однако это будет делаться в лице других игроков.
  • Войска Стражей Тьмы полностью идентичны боевым единицам игрока. Однако, в отличии от союзных войск которые окрашены в синий цвет, юниты Стражей Тьмы имеют красный цвет.
  • На базах Стражей Тьмы можно увидеть строителей. Эти юниты так же схожи со строителями игрока, однако первые имеют черные волосы и красную рубашку.
Blackguard Units.PNG

Войска Стражей Тьмы

Blackguard Villagers.PNG

Строители Стражей Тьмы

Blackguard landing Craft.PNG

Десантник Стражей Тьмы

Blackguard Gunboat.PNG

Канонерка Стражей Тьмы

Мануфактории Стражей Тьмы

BlackguardFactories.png
  • Стражи Тьмы имеют обширные фабричные комплексы..
  • Эти фактории работают от камней силы, что заключены в сердце силы — специальную генераторную установку.
    • Стражи Тьмы ревностно охраняют эти стратегически важные точки. Концентрация оборонительных сооружений на некоторых участках достигает максимума. Такое количество защитных построек нельзя встретить не на какой другой базе Стражей Тьмы.
    • Игроки объединяются в опергруппы, чтобы принять совместное участие по уничтожению баз противника. Для того, чтобы опергруппа смогла осуществить нападение, потребуется определенное количество интелов.
    • Уничтожение сердца силы, влечет за собой цепную реакцию, которая разрушает базу Стражей Тьмы, а вместе с ней и весь мануфакторий.

Предводители Стражей Тьмы

Доктор Террор

Blackguard Terror Symbol.png

Нашивка Доктора Террора

  • Доктор Террор, выполняет роль научного руководителя в организации Стражей Тьмы.
  • Доктор Террор самостоятельно высаживается на одном из островов архипелага, чтобы проводить эксперименты над новыми видами оружия.
    • Доктор Террор впервые появится после уничтожения штаб-квартиры Лейтенанта Хаммермана 10-го уровня.
    • В своих диалогах, Доктор Террор упоминает о том, что работает над регенеративным оружием и экспериментах над камнями силы.

Лейтенант Хаммерман

Blackguard Symbol.png

Кокарда Лейтенанта Хаммермана

  • Лейтенант Хаммерман является главнокомандующим сил Стражей Тьмы.
  • Хаммерман имеет собственные базы — штаб-квартиры.
  • В самом начале игры, Лейтенант Хаммерман устраивает нападение на базу игрока. Однако, эта атака не представляет особой угрозы и является показательной.
  • После уничтожения штаб-квартиры 60-го уровня, появляется диалог в котором Хаммерман принимает решение отвести войска Стражей Тьмы для перегруппировки и подсчета потерь.

Также на Фэндоме

Случайная вики