Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextЧ.png
Warч.png
HammermanStrikesBack1.png

Описание

  • После того, как вы построите оружейную лабораторию, вам станет доступно это событие.
  • В этом событии Хаммерман приплывает к вашей базе на своем корабле и вы должны будете от него обороняться.
  • Чтобы победить, вы должны выстоять все семь стадий его атак. При этом каждая новая стадия будет сложнее предыдущей.
  • За победу в каждой стадии вы получите модули и интел.

Событие

  • Это событие запускается каждые 6 дней.
  • В этом событии Хаммерман атакует вашу главную базу.
  • У него семь стадий атак.
  • Чтобы начать стадию, вы должны заплатить золото.
  • Если нажать на его корабль, вы сможете просмотреть информацию о текущей стадии:
  • Если вы победите в стадии, то сразу получите награду и вам будет доступна новая стадия с новой наградой.
  • Если войска Хаммерман уничтожат ваш Штаб, то вы проиграете и должны будете снова защищаться от тех же самых войск.
  • Войска, бонусы статуй, логика его действий одинаковая для всех.
  • Событие длится 21 час, количество попыток не ограничено
  • Если вы победите все семь стадий, то Хаммерман отступит и вернется через 6 дней.

Атаки

  • Когда он атакует, то выпускает не все войска сразу, а постепенно. Он может выпустить до четырех волн из восьми десантников.
  • Чтобы Хаммерман победил, его войска должны уничтожить ваш Штаб.
  • При этом Хаммерман может использовать вооружение канонерки:
    • Среди вооружения он использует Артиллерию, Шоковые снаряды, Обстрел и Криттеров.
    • Он всегда целится в центр здания, таким образом его Артиллерия всегда будет наносить урон только одному зданию.
    • В рамках стадии он целится всегда в одни и те же строения, т.е. вы можете в первой попытке посмотреть куда он целится и во второй попытке перенести эти строения подальше от других.
    • Он использует вооружение только непосредственно перед высадкой волн с войсками.
  • В рамках стадии он всегда выпускает войска в одном и том же порядке в тех же самых местах.
  • Победить вы можете либо уничтожив его войска, либо по истечению времени, отведенного на атаку.
    • Если вы знаете, что не сможете победить, то нет смысла стараться нанести как можно больше урона. Новая попытка не зависит от предыдущей и он будет атаковать теми же войсками, даже если они умерли в текущей попытке.
Стадия Уровень Хаммермана Кол-во волн Бонус статуй Получите модулей
1 62 1 - 1
2 65 2 - 2
3 68 2 - 2
4 71 3 +4%Damagepersec.png
+4%HitpointFull.png
3
5 74 3 +8%Damagepersec.png
+8%HitpointFull.png
4
6 77 4 +12%Damagepersec.png
+12%HitpointFull.png
4
7 80 4 +16%Damagepersec.png
+16%HitpointFull.png
5

Также на Фэндоме

Случайная вики