Фэндом

Boom Beach вики

Supercell

95статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Wiki-wordmark.png
TextЧ.png
Warч.png
Supercell.png

Supercell является разработчиком игры Boom Beach. Компания разрабатывает приложения для "Яблочных" устройств с начала 2011 года.

Первый Планшет

Supercell впервые начала разрабатывать приложения для планшетов еще в 2011 году и за все время ни разу не оглянулась назад. Собрать все лучшие качества, технические приемы и решения из консольных игр и ПК, а затем "БАМ!" и выпустить в итоге одну из самых популярных игр на персональные устройства в истории.

Лучшая игра для платформы та, которая создавалась изначально для этой платформы. То, что мы специализируемся на выпуске приложений только для планшетов может ставить перед нами только одну цель — создавать игры с нуля для получения максимального удовольствия от игрового процесса, никаких компромиссов!

Когда Стив Джобс впервые представил iPad, он назвал его “волшебным”. Теперь, мы точно знаем что он имел в виду. Мы взяли на себя задачу создавать свое "маленькое волшебство" при помощи этих дивных устройств.

AboutSupercell.png

Думай о Малом

Игрострой — это безусловно большой бизнес, но мы нашли лучший способ того, как быть "большими" при этом оставаясь маленькими.  Маленькие команды — вот решение! Нужны доказательства? Boom Beach, Clash of Clans и Hay Day были созданы маленькими командами, численность которых едва ли достигала полдюжины человек. Там нет неуклюжей иерархии или бюрократии, только исключительно (супер отличные) люди, ничем не ограниченные в реализации своего творческого потенциала.

Наша маленькая философия заложена глубоко в сердце и душе Supercell. Чтобы все это работало, необходимо иметь 3-и простые, но основные составляющие: безумно талантливые и творческие люди, свобода действий и команда "химиков". Это действительно мощное смешение!

Персонал - отличные люди

Учредители

Нико Диром – Архитектор сервера. Ветеран проектирования крупных игровых серверов, Нико провел последние 15 лет в развитии реального времени и асинхронных систем, которыми пользуются десятки миллионов пользователей и некоторые компании такие как Codeonline, Sulake, и Digital Chocolate.

Виса Форстен – Ведущий программист. В поиске лучших графических вычислений с 1996 года.

Лесси Люппинен – Ведущий технолог. Гуру в геймплей программировании! Лесси разработала более 30 коммерческих проектов для (казалось бы забытой) платформы J2ME мобильных устройств и Xbox 360. Ранее Лесси работала на Remedy над проектом Alan Wake и в Digital Chocolate в качестве Технического директора.

Петри Стайрман – Ведущий художник.  Провел последние 10 лет в создании графического наполнения для игр на мобильные устройства и интернета, таких как серия игр о "Американских горках" Rollercoaster Rush.

Руководство компании

Илка Паананен – Генеральный директор и Основатель. Ранее президент компании Digital Chocolate, Илкка предприниматель в области игровой индустрии с 10-и летним стажем, имеет опыт руководства персоналом который насчитывает сотни людей...

Джэйн Снельман – COO и CFO. Ранее вице-президент по финансам в Digital Chocolate, и финансовый директор в Sumea, Джэйн сохраняет дисциплину и помогает оставаться в колее всей команде, даже когда годовой рост компании переваливает за отметку с трехзначным числом.

Микко Кодисойа – Креативный директор и Основатель. Ранее соучредитель Sumea (приобретенная Digital Chocolate), Микко выпустил более 50 игр в качестве исполнительного продюсера, креативного директора или гейм-дизайнера. (в том числе такие хиты, как Tower Bloxx, Crazy Penguin Catapult, и Rollercoaster Rush), выиграв 10 наград в том числе отраслевые!

Грег Харпер – Игровой менеджер. Грег имеет 15-и летний опыт в вопросах управления и менеджмента в области интерактивных развлечений и Интернет-бизнеса, в том числе Pogo, iWin, и VOO!

Supercellstaff.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики